Поиск по этому блогу

четверг, 8 августа 2019 г.

Твердое решение


(Кира #проза)

Сейчас вы мне скажете, что я законченная эгоистка. Да, черт возьми, эгоистка. А что, права не имею?

Всё, что у меня есть, не с неба упало. В школе с девятого класса пахала, чтобы поступить, и не в наши сельхоз – лесхоз, а в Москву, на маркетинг. В универе красный диплом мне тоже не за красивые глаза дали. А как вспомню пять лет жизни на кефире с булками и все эти работы за три копейки ради строчки в трудовой… И вот, наконец, нормальная должность в международной корпорации с перспективой роста. Наконец, своя квартира. Ну как — своя? Съемная, конечно, но всё же не общага. Деньги на шмотки появились. И тут — на тебе. Две полоски.

Вот вы думаете: «Ой, какое счастье! Быть мамой — это так замечательно!». Да ни фига! В чем тут счастье-то? В том, чтобы в наш Ухрюпинск вернуться? С родителями опять жить, придирки их слушать? Сидеть три года дома среди кастрюль и грязных пеленок, а потом устроиться на завод и двадцать одну тысячу получать? Или, может, вы считаете, что женщин, которые ушли в декрет, года не проработав, ждут назад с распростертыми объятиями?

Черт, черт, черт! Пашка — скотина. Какого хрена он в тот вечер романтику развел, да еще и напоил меня… Ладно, что там Пашка, сама виновата. Просто бесит, что расхлебывать всё это одной придется.

С ним поговорить?! Типа он право голоса имеет? Да вы издеваетесь! Не собираюсь я с ним ни о чем разговаривать. И засуньте эти морали об отцовстве куда подальше. Вы бы еще рассказали про то, как меня бог покарает. Уже покарал — хуже некуда.

А Пашка… Пашка сразу честно сказал, что ему нужны отношения без обязательств. Как говорится, секс по дружбе. И меня это абсолютно устроило. Я на работе до полуночи торчу, из командировок не вылезаю. Муж, даже гражданский, в эту картину никак не вписывается. А Пашка — нормально. Есть время — встретились, нет — и ладно.

Жалко, что всё закончилось. Но не смогу я его после этого видеть. И сказать про беременность тоже не смогу. Не переживу, если он спросит: «А от кого?»

Ну, вот даже, предположим, не спросит. Наоборот, внезапно захочет стать отцом семейства. Представляете, что его мать про меня подумает? Понаехавшая, залетела ради прописки… Не-не, не надо мне такого счастья.

…О, а вы добрались до запрещенных приемов. Тормозите! Нечего дуть мне в уши всю эту хрень про маленькое сердечко, которое уже бьется, про пальчики с ноготочками.
Может женщина спокойно решить свою личную проблему? Но нет! Тебя выставят распоследней сволочью, убийцей. Ничем не гнушаются. Мы — рекламщики и то себе такого не позволяем. Главное, никого эта дешевая пропаганда не остановит. Так на фига нервы нам портить?

А, вижу, вы последний аргумент вспомнили: «Сколько женщин потом хотят родить и не могут, а ты…» А я не хочу! Вот не хочу и всё! И, может, никогда не захочу. Мне что, впрок рожать, на всякий случай?

И вообще, мне всего-то двадцать четыре. Мы с девчонками осенью на море поехать собирались, потусить…

Так, похоже, пришла. Вот оно — крылечко. Уф… как же страшно-то. Мне ни разу в жизни наркоза не делали.

Опаздываю. Черт, еще покурить хотела. Ладно, деньги плачу немалые, примут на десять минут позже — никуда не денутся. Где ж тут специально отведенное место? Куда ни глянь — везде эти пузатые ходят. Не на них же дымить.


…Ого, оказывается, первые листочки на деревьях уже распустились, а я даже не замечала. И солнце сегодня совсем весеннее. Моё любимое время года. И как это всё… некстати.

Сигарета как-то внезапно закончилась. Может, еще одну?

Не, всё, хватит. Надо бросать. Вредно. Где тут у них автобусная остановка в сторону центра?

Комментариев нет:

Отправить комментарий