Поиск по этому блогу

четверг, 25 июля 2019 г.

Спаситель



(Кира #проза)
День сегодня нервный. Терпеть не могу такие дни. А люблю, чтобы всё было по порядку: встал в шесть, в семь пятнадцать сел в трамвай, без пяти восемь вошел в проходную. В кабинет поднялся, компьютер включил, чайку налил, с мужиками футбол обсудил, поработал немного, а там и обед. Еще немного поработал, чайку попил, а в пять уже в очереди на проходной стоишь. Домой приехал — футбол начинается, мама ужин накрывает.


Мама, кстати, довольна, что я футболом увлекаюсь — всегда домой вовремя прихожу, нигде не шляюсь, да и расходов особых нет. А то другие, знаете, увлекутся какими-нибудь мотоциклами, деньжищ прорву тратят, а потом разобьются и всё. Или вот рыбалка — тоже опасное увлечение: пошел вроде как рыбки наловить, а сам под лед провалился, и поминай как звали. Мне нельзя быть таким безответственным — я у мамы один, ей без меня никак. Так что живу я спокойно, по уму.
Но сегодня всё пошло наперекосяк. Во-первых, к нам в отдел девицу новую взяли. Фифа вся такая. Мама мне всегда говорила, что у этих девок одно на уме: мужика на себе женить и зарплату у него выманивать. Наша новенькая, видать, за этим на завод и пришла. Юбка коротюсенькая, и хихикает чуть что. Ноги у нее, конечно, ого-го, есть на что посмотреть. А, главное, посадили ее прямо напротив меня, вообще работать невозможно. Мужики заметили, что мне не по себе, и подмигивают: давай, Антон Сергеевич, подкати к Наташке. А я думаю: на кой она мне? Я лет семь назад одну девицу на свидание позвал, так она сразу намекать — пошли, мол, в кафе. Ну какое кафе с моей зарплатой? Купил ей бургер в ларьке — так ведь всё равно лишние расходы.
Короче, промаялся я до обеда с этими наташкиными ногами, пошел в столовку, а там сметаны нет. Шестнадцать лет была, а сегодня не привезли. Ну как так?! Не могу я всю эту общепитовскую еду есть. У меня обед всегда стандартный: два стакана сметаны, два стакана чая и четыре куска хлеба. Сытно и недорого. А тут пришлось котлету взять с рисом. Ладно, рис, но с чем я котлету съел — одному богу известно. Мама говорит, столовские поварихи в них туалетную бумагу кладут. Видимо, так и есть, потому что до сих пор живот крутит.
Но самая большая неприятность случилась вечером.
Я же после работы всегда в магазин захожу, беру пакетик «Вискаса» для кошки, которая возле завода за гаражами живет. Красивая такая, пушистая, серо-полосатая, усы длиннющие — королева просто. Я ее уже второй год подкармливаю. Шел как-то со смены, а она откуда ни возьмись появилась и давай об мои ноги тереться, а потом передо мной на тротуар легла и ну кататься, а сама мур да мур. В тот же день первый пакетик корма я ей и купил. С тех пор каждый день заглядываю. Расходы, конечно, но уж больно животинка хороша. Муськой ее прозвал.
В прошлом месяце Муська котят родила, голоднющая такая сделалась, я ей стал по два пакетика покупать. А сегодня прихожу с «Вискасом», зову-зову, а она не откликается. Тут мужик из соседнего гаража выглядывает и говорит:
— Не дозовешься! Идиот тут какой-то гнал да и сшиб твою кошку.
Я скорее к старым ящикам, где Муська котят прятала. А там только один, и пищит жалобно-жалобно...
— Где ж, — говорю, — остальные котята?
— А шут их знает, — мужик ругнулся и скрылся в гараже.
А малявка этот к моей руке сразу примчался, носишкой тычется. И такой же серо-полосатый, как мамка его была.
Вытряхнул я перед ним корм, а он даже есть толком не умеет, только плачет еще жалобнее. Что тут поделаешь? Махнул я рукой и пошел на остановку.
Да не выдержала душа, вернулся с полдороги, забрал бедолагу с собой. Едем теперь домой в трамвае, он у меня за пазухой дрожит как осиновый листок. Но хотя бы пищать перестал. Видать, понял, что я его спас. Одно только страшно: что скажет мама?

Комментариев нет:

Отправить комментарий