Поиск по этому блогу

вторник, 3 марта 2020 г.

Раздельный отдых в паре

(Кира)


На праздники Кир летал в Барселону. Пожил в Готическом квартале, сходил на футбол, посмотрел, как Месси забил четыре гола… Я за него страшно рада (не за Месси, а за Кира).


Лет десять назад я категорически осуждала пары, которые позволяют себе раздельный отдых. «Ну знамо дело, что-то у них не так с отношениями», — думала я. Если уж любовь, то надо повсюду вместе. Если настоящая близость, то и мечтать надо одинаково. Вам хочется разного? Наверное, вы вообще друг другу не подходите. А, может, у кого-то роман на стороне? При этом больше всего я злилась на женщин, которые берут и уезжают, куда им вздумается, бросив дома некормленого мужа и не обласканных детишек.

Всё изменилось, когда я открыла для себя соло-путешествия. Начиналось это с пресс-туров. Иногда в таких деловых поездках получается договориться с организаторами, взять билет на пару дней раньше или позже и устроить себе мини-отпуск. Естественно, этот отпуск ты проводишь без семьи.

Поначалу я стеснялась ужинать одна в ресторане, заказывать себе бокал вина или в одного любоваться невероятным закатом. Сейчас даже смешно вспомнить и невозможно понять, о чем были эти переживания.

Потихоньку я входила во вкус. И начала ездить одна в самые что ни на есть настоящие, длинные отпуска. И наслаждаться временем, которое могу провести исключительно в свое удовольствие. И оказалось, что это вовсе не «фу», и вовсе не про проблемы в отношениях. Это куда больше про честное осознание своих потребностей, которые (о чудо!) оказывается далеко не на 100% одинаковые внутри пары. Даже если эта пара супер-пупер идеальная.

И теперь я знаю, что если, условно, одному партнеру хочется иногда полежать на пляже с коктейлем и книжкой, а другому нравятся исключительно насыщенные прогулки по извилистым улочкам старой Европы, это вовсе не про то, что они друг друга не любят. И, да, можно, всё время искать компромиссы — сегодня я тебе уступлю, а завтра — ты мне; главное, не расставаться ни на день. Вот только зачем? Если жизнь коротка, а временные и финансовые ресурсы всегда ограничены.

Сейчас я убеждена, что вполне можно проводить часть отпусков вместе, но при этом допускать право каждого иметь свои travel-хотелки и воплощать их в жизнь.

Самое интересное, что когда ты позволяешь такую роскошь себе, то ты спокойно позволяешь ее и своему любимому. И да, я больше не считаю последними сволочами тех дам, которые отправляются в путь, оставив семейство дома. Куда больше начинаешь удивляться женам, которые не отпускают от себя мужей ни на шаг. А такие есть. Судя по тому, что у милого в который раз не получилось поехать на отдых с друзьями-знакомыми мужской компанией. И как-то грустно ставить себя на место взрослого мужика, который собрался (порой, даже билеты купил), а в итоге остался дома, потому что семья против. К слову, десять лет назад я поступала точно так же, как эти жены. Нет, я не была мегерой. Мне просто было страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий