Поиск по этому блогу

пятница, 25 декабря 2015 г.

А что, если…?

(Кира)
Завершая очередной год, мы подводим итоги и строим планы. Занимаясь этим, я подумала: а что, если...

А что, если перестать думать о том, чего у меня пока нет. О том, чего я пока не умею. А подумать о том, что есть и о том, что я могу. Может быть, окажется, что все, что у меня есть — это как раз то самое, о чем я мечтала?

А что, если перестать бояться ошибиться? Неужели, от того, что я это сделаю, я начну ошибаться намного больше? Неужели, начну ошибаться круглосуточно? Или все-таки расслаблюсь и буду с легкостью действовать? И даже попробую то, на что никогда не отважилась бы, если боялась ошибки.

А что, если взять и снизить планку требований к себе? Все говорят: повышай. А я возьму — и, наоборот. Неужели я стану какой-то не на что негодной и меня никто не будет любить? Неужели всякий должен непременно свершить что-то ЭТАКОЕ (например, «нобелевку» отхватить или полмира осчастливить)? Или все-таки можно просто быть хорошим человеком, которому жить в кайф и общаться в кайф, и работать в кайф, и путешествовать, и о близких заботиться и в горячей ванне лежать тоже в кайф?

А что, если я буду идти-идти к своей цели, а в результате пойму, что цель была не та, или она изменилась, пока я шла, или дорога была неправильная? Очень ведь может быть. Прочитала как-то, что Вселенная — не страховая компания, а место возможностей. Это значит, что когда ты что-то делаешь, ты можешь достичь запланированного результата, а можешь — и не запланированного. Или вовсе ничего не достичь. А что, если забить на это, и все равно идти? Вот так просто: без всяких гарантий на успех.

А что, если забить на страхи, и все равно идти? Просто так: без всяких гарантий на успех.

А что, если вообще отказаться от безумной гонки в узком туннеле к каким-то придуманным целям, подгоняя себя похлеще плантатора из южных штатов? Зачем вообще эта гонка, если всякий раз добегая, ты выясняешь, что то, куда ты прибежал, не такое уж крутое и замечательное место. Если там, на линии горизонта оказывается в лучшем случае лавочка, на которой можно сделать пятиминутный привал, чтобы кинуться в новую гонку. И бежать, и бежать, забывая жить по дороге.

А что, если в следующий раз, когда захочется попилить себя, взять и запретить себе это делать? А, наоборот, за что-нибудь себя похвалить.

А что, если отключить свой сверхсерьезный настрой и просто побыть девочкой? Просто поиграть? Взять и заняться творчеством не с муками на лице и в ожидании приговора, годен ли ты на что-то, а с радостью, с задором, с увлечением? Как ребенок, который строит домик и наблюдает,  что из этого выйдет. И не думает о том, что другой малыш в другой квартире умеет строить домики лучше, выше и краше…


А что, если с интересом просыпаться и думать: а что меня ждет сегодня? Если выглядывать в окно и любоваться небом. Если быть готовой принять все, даже то, чего совсем не ждешь. Что тогда выйдет?

Читайте также:

1 комментарий: